Основы эффективной продажи
Эволюция понятия «продажа»;
Маркетинговый подход в продажах: от привлечения к удержанию;
Основные этапы продажи;
Эффективный менеджер по продажам;
Роли продавца в продаже: согласованность личных установок с ролью продавца, целями компании и особенностями продукта
Подготовка к переговорам с клиентом: информационная, содержательная, психологическая;
- Личностные установки менеджера как основа эффективной продажи;
- Ценность Клиента, индивидуальный подход
- Основные типы клиентов: от «посетителя» к «приверженцу»;
- Факторы, формирующие мнение клиента об уровне обслуживания;
- Построение долгосрочных отношений с клиентом;
Установление контакта с клиентом;
- Установление контакта как основа для эффективного взаимодействия с клиентом;
- Невербальные проявления – «скрытый» язык коммуникации: его значение и степень влияния на партнера. Невербальные барьеры в коммуникации;
- Вербальные проявления, их согласованность с невербальным языком общения;
- Навыки самопрезентации: способность менеджера «продавать» себя, продукт и имидж своей Компании.
Телефонный этикет. Методы телефонных презентаций
- Выявление потребности клиента
- Потребности частных и корпоративных клиентов;
- Поведенческие типы клиентов в зависимости от типов их потребностей;
- Управление диалогом с клиентом посредством вопросов: типы вопросов, их возможности и ограничения;
- Техники «активного слушания» как умение услышать потребность клиента и укрепить контакт с ним;
Презентация продукта, формулирование предложения;
- Перевод свойств продукта на «язык выгод» для клиента;
- Умение пробудить воображение и чувства клиента;
- Управление сложными ситуациями в продажах (возражения, рекламации, конфликт)
Природа возражений и их типология. Техники преодоления возражений (на примере практических ситуаций из опыта участников тренинга);
- Рекламации клиентов и приемы работы с ними;
- Конфликтные ситуации: навыки конструктивного поведения в напряженных ситуациях при работе с клиентом, приемы конструктивного выхода из сложных ситуаций;
Завершение продажи
- Сигналы завершения продажи со стороны клиента;
- Основные способы завершения продажи.
Формы работы в тренинге: разбор конкретных ситуаций, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений. В течение дня в тренинг по необходимости включаются
психогимнастики на создание работоспособности.
Стоимость: 1 день (8 часов) - 80.000 руб. до 20 чел.
2 дня (16 часов) - 150.000 руб. до 20 чел.