Аудитория: руководители и управленческие команды компаний, менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами.
Цель тренинга: выработка навыка оптимально - эффективной позиции в проведении переговоров любой сложности. Повышение коммуникативной компетентности, умения быстро устанавливать контакт с собеседником, конструктивно влиять на его точку зрения, решать конфликтные ситуации, добиваться поставленных целей.
Результаты тренинга для участников
Выработка навыка эффективного делового общения;
Освоение технологии результативных переговоров;
Развитие навыка конструктивного разрешения конфликтов;
Тренировка осознанного самоконтроля и управления сложными ситуациями;
Развитие выразительности и убедительности речи;
Освоение навыков самовосстановления и саморегуляции.
1. Эффективное деловое общение
Постановка цели, планирование результатов;
Правила переговоров;
Личностные качества.
2. Освоение технологии результативных переговоров.
Основные стратегии ведения переговоров;
Разработка сценария переговоров;
Виды переговоров (жесткий, манипулятивный, позитивный, собственный сценарий);
Предотвращение негативного сценария переговоров:
- собственные негативные мифы и сценарии;
- принятие мировоззрения - видения партнера по переговорам.
Выстраивание личной переговорной стратегии;
Анализ и учет стратегии партнера;
Отработка стандартного ритуала переговоров (встреча, знакомство-установление контакта, разговор, окончание переговоров). Выяснение информации о потребностях партнера;
Умение интерпретировать ситуацию переговоров (манипуляция или открытая коммуникация);
Управление общей атмосферой переговоров в зависимости от Ваших целей и задач;
Гибкость в переговорном процессе (умение изменять сценарий переговоров в зависимости от обстоятельств);
Выразительность и убедительность собственной речи и языка.
3. Освоение навыков самовосстановления и саморегуляции
Снятие напряжение;
Восстановление эмоционального фона;
Позитивный настрой.
Формы работы: разбор конкретных ситуаций, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений.
Участники обеспечиваются индивидуальным методическим раздаточным материалом по теме. В дальнейшем можно использовать этот материал для совершенствования своих навыков ведения эффективных переговоров.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня).
Количество участников: от 6 до 20 человек.
Стоимость: 150 000 руб (16 часов)
80 000 руб. (8 часов)