Активная продажа – это ряд последовательных действий, совершаемых продавцом, с целью убеждения покупателя в необходимости приобретения товара или услуги, удовлетворяющих его потребности.
Цель: освоение технологий эффективных продаж для увеличения прибыли компании.
Задачи:
1. Получить инструменты активных продаж;
2. Формирование навыков работы с клиентом;
3. Увеличение объема продаж.
1. Проверка профессиональных знаний и умений в продажах. Личностные установки менеджера как основа эффективной продажи.
2. Ключевые этапы в процессе продаж
2.1. Подготовка: умение формулировать цели в формате результата, знать продукт и его выгоды, провести разведку, пройти «стражников» и выйти на лицо, принимающее решение.
Результат: личная уверенность в действиях.
2.2. Установление контакта: встреча, диагностика клиента, подстройка. Цель – вызвать заинтересованность.
Результат: желание клиента общаться.
2.3.Выявление потребности. Цель: узнать, что клиент действительно хочет, чтобы предложить ему конкретный продукт. Понять скрытые потребности и предпочтения клиента.
Результат: желание клиента менять ситуацию.
2.4.Презентация: предложение решения. Цель – демонстрировать выгоды, которые решают его проблему.
Результат: клиент видит выгоды Вашего предложения.
2.5.Работа с возражениями и сомнениями. Цель – получение обратной связи, большая возможность убедить клиента в необходимости остановиться на Вашем продукте.
Результат: клиент согласен с решением.
2.6. Завершение продажи. Цель – фиксация договоренностей, занесение информации о клиенте в базу. Техники ускорения принятия решения клиентом. Умение получить обязательство от клиента.
Результат: зафиксированные обязательства.
2.7. Завершение контакта. Цель – Подтвердить договоренность. Создать плацдарм для дальнейшего взаимодействия.
Формы работы в тренинге: разбор конкретных ситуаций, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений. В течение дня в тренинг по необходимости включаются психогимнастики на создание работоспособности.
Продолжительность тренинга: 16 часов
Количество участников: 12-20 человек.
Стоимость: 150 000 рублей (16 часов)
80 000 рублей (8 часов)