Самым важным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит успешность развития бизнеса.
Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов, и все те, кому необходимо
работать
с клиентами компании.
Цель: сформировать устойчивую установку на клиентоориентированный подход, и обучить участников инструментам реализации этого подхода на практике.
Задачи:
Результаты для участников:
Результаты для компании:
Методы проведения тренинга: разбор конкретных ситуаций, дискуссии, деловые игры, просмотр видеосюжетов (демонстрационные кадры из фильмов), видеосъемка ролевых игр и обсуждение, отработка отдельных навыков и умений. В течение дня в тренинг по необходимости включаются психогимнастики на повышение работоспособности.
Продолжительность: 2 дня, 16 часов.
Количество участников: от 8 до 16 человек.
Ведущий: бизнес-психолог, бизнес-тренер, собственник франчайзингового бизнеса
Стоимость: 150 000 рублей*
* Аренда зала, оборудования, питание участников, проезд и проживание тренера оплачивается дополнительно.