Независимо от того, в какой сфере вы работаете, умение проводить переговоры является одной из важнейших бизнес - компетенций. На тренинге вы научитесь достигать взаимопонимания с контрагентами, распознавать манипуляции и приходить к выгодным соглашениям, сохраняя партнерский характер взаимоотношений.
Аудитория: менеджеры, ведущие переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, а также все, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.
Цель тренинга: Освоить техники ведения переговоров и овладеть навыками эффективной деловой коммуникации.
Задачи тренинга:
Результаты для участников:
1. Подготовка и планирование переговоров
- Постановка цели и задач;
- Построение гипотез о потребностях оппонента, возможных "зонах сотрудничества"
- Определение основного и резервного сценария встречи:
§ Выбор стратегий
§ Тактические приемы
§ Подбор аргументов
- Уточнение времени, места и продолжительности переговоров.
2. Начало переговорного процесса
- Установление контакта, экспресс – диагностика партнера;
- Презентация компании: надежность, стабильность, имидж, авторитет и т.д.;
- Самопрезентация;
- Создание атмосферы психологического комфорта.
3.Выявление потребностей партнера
- Открытые вопросы;
- "Активное слушание";
- Коррекция "зон сотрудничества";
4. Изложение информации
- Перехват и удержание инициативы;
- Эффективная аргументация, использование домашних заготовок;
- Построение перспективного плана делового сотрудничества;
- Акцентирование на извлекаемой партнером выгоде;
- Технология влияния;
- Типичные ошибки.
5. Работа с возражениями
- Типы возражений;
- Отслеживание манипуляций;
- Определение истинных причин возражений;
- Позитивная контраргументация;
- Техники и приемы работы с возражениями;
- Типичные ошибки.
6. Эффективное завершения переговоров
- Компромисс как средство завершения переговоров;
- Получение последней уступки;
- Подведение итогов;
- Взаимные гарантии и обязательства.
Формы работы: мини-лекции, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений, видео съемка, видеоанализ и разбор конкретных ситуаций.
Продолжительность тренинга: 16 часов, 2 дня.
Участники обеспечиваются методическим раздаточным материалом, который можно использовать для совершенствования профессиональных навыков в дальнейшей работе.
Количество участников в группе: до 16 человек.
Стоимость : 150.000 руб (16 часов - 2 дня)
80. 000 рублей (8 часов - 1 день)
Ведущий: Водолажская Жанна Борисовна – бизнес-тренер, психолог, коуч, собственник бизнеса .
Информационный партнёр: портал rabota66.ru